В ходе исследования специалисты заметили, что люди, которые время от времени комментируют заметки, связанные с употреблением спиртного, намного чаще и сами выпивают.

Ученые считают, что социальные сети способствуют развитию алкоголизма. Так, например, по результатам некоторых исследований, проводимых экспертами, комментарии к постам на тему алкоголя, приводят к тому, что и сам пользователь зачастую начинает дегустировать спиртные напитки, неважно легкие или крепкие, для того, чтобы быть объективном в своих оценках в комментариях.

Ученые из Мичигана установили что пользователи социальной сети Facebook гораздо сильнее подвержены алкоголизму. Так, часто люди делятся впечатлениями от отдыха и сообщают, сколько выпили спиртного. После эксперимента ученые предлагают разработать систему контроля, которая бы не показывала рекламу и посты с упоминанием алкоголя тем пользователям, которые еще не достигли совершеннолетнего возраста.

Напомним, что ранее специалисты из Колумбийского университета и Университета Питтсбурга подтвердили негативное влияние соцсетей на чувство самоконтроля.

Был проведен эксперимент, в котором приняло участие около 400 человек.